Перед PR-бюро «Дієслово» была поставлена задача оказать организационную поддержку внешнего и внутреннего мероприятий компании Sanofi Aventis в рамках глобальной программы «Диабет. Поможем вместе», приуроченных ко Всемирному дню Диабета.
В течении 3-х дней в местах наибольшего скопления людей, промоутеры раздавали специально изготовленные браслеты, а также пригласительные, которые содержали основную информацию про инициативу Всемирного дня диабета.
Логотип Всемирного дня борьбы с диабетом - синий круг - символ глобальной идеи по лечению диабета, был разработан в рамках кампании «Объединимся в борьбе с диабетом». Логотип был принят в 2007 году по случаю принятия Организацией Объединенных Наций резолюции по проведению Всемирного дня борьбы с диабетом. Синий цвет отражает небо, которое объединяет все народы и цвета флага Организации Объединенных Наций. Синий круг означает единство мирового сообщества в борьбе с диабетом и распространением пандемии диабета.
PR-бюро «Дієслово» приняло участие в флешмобе в самом сердце Киева – на Площади Независимости – Круг Солидарности в знак поддержки людей, страдающих от сахарного диабета. Для видеоборда на Майдане Независимости было разработано слайд-шоу, с просветительским контентом по проблеме диабета.
14 ноября 2011 года PR-бюро «Дієслово» приняло участие в организации внутреннего мероприятия для сотрудников компании.
15 ноября 2011 года, с целью привлечения вримания органов власти к проблеме диабета в Украине в Верховной Раде была организована презентация фотовиставки «Кожен день твій» - 5 фотоисторий жизни людей с диабетом. Каждый учасник выставки мог проверить свой уровень сахара в крови, ведь не все задумывается о важности соблюдения установленнях норм и не всегда хватает на это времени.
«Дієслово» являлось коммуникационным партнером мероприятия: обеспечило дизайн и изготовление выставочного стенда, разработало и распространило коммуникационные материалы.